Технологии умного дома

Технологии умного дома
Hi End Smart Homes

Технологии умного дома

Изысканные дома, оснащенные умными технологиями и расположенные в лучших локациях города, создают отличные условия для жизни.

Резиденции спроектированы с учетом ваших потребностей и предпочтений в для комфортного образа жизни. Технологии, встроенные в каждый из домов, позволит вам контролировать освещение, температуру, видеонаблюдение и домашнюю охранную систему. Благодаря функциям, к которым можно получить доступ через смартфон из любого места в доме, он значитиельно облегчит вашу жизнь. Предлагая доступ к совершенно новом стандартам проживания, системы домашней автоматизации призваны повысить комфорт и удобство.

Преимущества технологий умного дома

Мир меняется, и со временем вы должны это осознать, чтобы двигаться дальше. Умные дома, как таковые олицетворяют новую форму роскоши, которая еще больше повышает уровень жизни. Когда дело доходит до высококачественных систем домашней автоматизации, это оказывается полностью интегрированным решением, которое удовлетворяет все ваши потребности

Кроме того, проживание в проектах, оборудованных по последнему слову техники, дает ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

Домашняя безопасность

Почти все умные дома нового поколения включают системы безопасности с камерами и датчиками движения, которые будут предупреждать вас о вторжениях, когда вас нет дома. Поскольку используемая технология имеет большие преимущества и включает в себя биометрические системы, такие как отпечаток пальца, проникновение в ваш дом всегда будет сложной задачей.

Сохранение энергии

Умные дома не только повышают энергоэффективность, но и снижают ваши счета за электроэнергию. У вас есть возможность включать свет в любое время дня. Домашние автоматизированные системы и услуги безвредны для окружающей среды и будут иметь большое значение для сокращения использования электричества и воды, тем самым прокладывая путь к зеленой и устойчивой окружающей среде.

Повышение стоимости дома при перепродаже

Существует больший спрос на проекты с технологиями умного дома, и благодаря встроенным функциям они, как правило, добавляют больше ценности. Таким образом, дома и апартаменты, оборудованные интеллектуальными технологиями, будут иметь более высокую цену. Умные дома действительно имеют более высокую стоимость при перепродаже, и это делает их более выгодным вариантом для инвестиций.

Дома с умными технологиями представляют собой новый уровень жизни, и,вы как владелец, действительно получите удовольствие от этого

Get in touch

Отправка Отправка ...
Send Сообщение успешно отправлено

Связаться

Офис 3405, Марина Плаза Аль Марса, Дубай Марина, ОАЭ

+971 5269 06695
+971 5269 06695

info@tanamiproperties.ae

English

Hi End Smart Homes

Hi End Smart Homes
Hi End Smart Homes

Hi End Smart Homes

Exquisite homes laced with smart technology and set in prime locations that make way for a great living experience.

Lined with futuristic and state of the art elements, the residences are designed to take care of your needs and lifestyle preferences. The technology embedded in each of the homes will enable you to control the light, temperature, video and home security systems. With features that can be accessed via a smartphone, from any location, it will go a long way to make your life a lot easier. Offering access to a whole new living experience, the home-automation systems are meant to enhance comfort and convenience.

Advantages of Living in Smart Homes

The world is changing and with time, you must also make it a point to move on. Smart homes, as such, embody a new form of luxury that further enhances the quality of living standards. When it comes to high-end home automation systems, it turns out to be a fully integrated solution that addresses all your needs and concerns.

Besides, there are some definitive advantages of living in homes infused with all the latest technology, and these are:

Home Security

Almost all the new age smart homes include security systems with cameras and motion sensors that will alert you the minutes of intrusion when you are not at home. Since the technology utilized is highly advantaged and involves the likes of biometric systems, such as your fingerprint, breaking into your home is always going to be a daunting task.

Energy Saver

Smart homes not only improve energy efficiency but also reduce the cost of your energy bills. Here, you get an opportunity to turn the lights at times of the day. The home automated systems and services are environmentally friendly and will go a long way to decrease the use of electricity and water, thus paving the way for a green and sustainable environment.

More Resale Value to the Home

There is a greater demand for smart homes and because of the features embedded, it does tend to add more value. So, units loaded with all the maximum number of smart technology are likely to fetch a greater price. Smart homes do have higher resale value and this makes them a great investment option.

Homes with smart technology represent new dawn of living and for a change, as a resident, you will indeed enjoy and appreciate the whole experience.

Get in touch

Sending Sending...
Send Message Sent Successfully.

Contact Us

Office 3405, Marina Plaza Al Marsa Street, Dubai Marina, UAE.

+971 5269 06695
+971 5269 06695

info@tanamiproperties.ae

Russian